Бизнесу
Сопровождение и поддержка программного обеспечения

Сопровождение и поддержка программного обеспечения

Обеспечим быструю и стабильную работу вашего ПО

Мы позаботимся, чтобы ваше ПО всегда было актуальным: возьмем на себя его полную или частичную поддержку, устраним ошибки, расширим функционал, повысим производительность и отказоустойчивость. В результате все программные продукты будут работать без сбоев, а вы снизите расходы на их поддержку и развитие.

  • 15 минут — реакция на инциденты

  • Гарантия на все изменения в ПО

  • Обновление приложений без операционных простоев

С какими проблемами к нам обращается бизнес

Медленная обработка заказов
Клиенты уходят к конкурентам из-за недоступности приложения или необработанного запроса.
Простои из-за сбоев ПО
Сотрудники сидят без работы, когда программы постоянно зависают и выдают ошибки.
Низкая эффективность труда
Из-за проблем в корпоративных приложениях задачи выполняются медленнее.
Превышение бюджета на IT
Когда расходы на инфраструктуру и оборудование постоянно растут, а IT-специалисты заняты другими задачами.

Преимущества поддержки ПО от билайн бизнес

  • 01
    Приложения работают без сбоев
  • 02
    Заказы обрабатываются моментально
  • 03
    Все заказы, транзакции и другие важные данные хранятся в одном месте
  • 04
    Приложения полностью отвечают запросам бизнеса
  • 05
    Коммерческая и личная информация защищена
  • 06
    Не нужно тратиться на дорогой и ненужный софт

Что входит в услугу поддержки приложений

  • Сопровождение приложений для управления отношениями с клиентами, систем аналитики и отчётности, баз данных
  • Перевод приложения на новые технологические платформы — например, мобильные или облачные
  • Поддержка фронтенд-приложений, ERP-систем, 1С, BIM, Facility Management и Property Management
  • Мониторинг ПО: профилактика ошибок и сбоев, чтобы сократить риск их возникновения в будущем
  • Внедрение новых функций
  • Модернизация приложений
Узнайте, как улучшить ваше приложение, — предложим варианты его модернизации, обсудим необходимый уровень поддержки
Какие задачи бизнеса решает системная интеграция